+7(985)766-20-58

Для каких целей заказывают розыгрыши?

Вспоминая прошлые розыгрыши выписал для себя цели, которые преследовали люди заказывая их у нас, а уж они были разные!



1. Самая очевидная цель - получить новые впечатления. Тут все ясно, мы профессионально создаем ситуации, которые нарочно не придумать, попадая в них люди остаются счастливы, что ситуации не были настоящими. Это как кошелек, который потерял, проклял все на свете, а потом нашел. И вроде бы ни чего не изменилось, кошелек, как был, так и есть, но ты счастлив!

2. Самоутверждение. Часто у нас заказывая розыгрыши, заказчики желают участвовать в них, и в экстремальных моментах они ведут себя героически отважно. Мы только рады, если они при этом не срывают действие в целом!

3. Проверка чувств. Мы не когда не создавали ситуаций проверки на живца, и не подкладывали третьего лишнего, но такие заказы бывают. Мы создаем действие, в котором если у человека есть чувства - они проявятся, а если нет то нет. Но еще наша проверка чувств, всегда эффектна. Не могу привести примеров, т.к. некоторые проверяемые так и не узнают, что это был розыгрыш, хотя один олигарх убедился, что его девушка с ним совсем не из-за денег.

4. Привлечь внимание. Часто состоятельным людям дарят много дорогого и не нужного хлама. Мы были дружны с сыном мэра, одного небольшого городка, так вот у него очень много красивых статуэток В ГАРАЖЕ пылится!) И вот если действительно хотят выделиться и обратить внимание своим подарком, то обращаются к нам! И поучается дешевле, чем шахматы за 100 т.р. или яйцо Фоберже за 300 т.р.

5. Инициировать встречу, познакомится с нужным человеком. Всегда удивляюсь креативу таких заказчиков. Но мы часто делаем необычные ситуации в которых люди сближаются. Иногда они узнают, что это было не случайно, иногда нет. Но мы рады когда эмоции получаются еще и с пользой.

6. Попасть в СМИ. Иногда нас просят создать ситуации для того что бы попасть в СМИ. И мы с удовольствием помогаем. Хотелось, что бы таких заказов было больше, и наши новости стали более позитивными!

7. Извиниться. Часто люди не знают как извиниться, и мы делаем ситуации в которых не простить невозможно, ведь вас только что, вместе похитили или спасли от бандитов. Один такой заказ попал в новости на МУЗ-ТВ.

8. Обеспечить алиби. Было несколько заказов в которых происходящие события давали алиби нашему клиенту. И мы этого не стыдимся, если это способствовало восстановлению семьи.

Как видно - много целей, и некоторые можно сказать на грани морально этических норм. За какие заказы мы беремся, а за какие нет, даже за очень большие деньги, напишу в следующем посте.

Ниже оставим репортаж о наших розыгрышах на МУЗ ТВ.

Как сказал один из наших клиентов: "В конце останется только память..."